КорзинаКорзина0
Ваша корзина пуста

ОТЗЫВЫ интернет-магазин пряжи Настенька

[ Добавить отзыв ]

Страницы: « 1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 327 328 »
Показано 771-775 из 1639 сообщений
869. ИРИНА ШЕВЧУК   (18.05.2019)
ВСЕ ТАК БЫСТРО И ЯСНО,А ГЛАВНОЕ ЦЕНЫ,ВСЕГДА НИЖЕ ЧЕМ ТАМ ,ГДЕ Я ЖИВУ. И ВСЕГДА ВСЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. СПАСИБО
Ответ: Ирина! Спасибо Вам за покупки и отзыв о нашей работе! Вяжите с удовольствием, хорошим настроением и добивайтесь больших успехов! Всегда Вам рады, приходите за новой пряжей!

868. Линара   (13.05.2019)
Спасибо большое! Получила первый заказ. Осталась очень довольна))) Заказ получила быстро, долго не пришлось ждать. Это тоже очень радует! Жду с нетерпением уже вторую партию ниточек! )))))
Ответ: Линара! Благодарим Вас за покупку и подробный отзыв о нашей работе! Стараемся сделать покупку и доставку максимально удобной и информативной для покупателей! Успешно реализуйте свои творческие планы и приходите к нам за новой пряжей!

867. Нина Кузьмина [Ninel5224]   (11.05.2019)
Спасибо! Только у вас смогла сразу заказать всё, что искала. Ведь платить за доставку несколько раз не хочется, обращаясь к разным поставщикам. Менеджер подсказала какой цвет пряжи лучше купить. Я довольна! Отличный ассортимент, прекрасное обслуживание. Быстро.
Ответ: Нина! Очень рады,что Вам понравился наш интернет-магазин! Желаем Вам больших творческих успехов. Ждём Вас за новыми покупками!

866. Надежда   (11.05.2019)
Спасибо большое за обслуживание, заказала пряжу 5.05, во время созвона с оператором дополнила свой заказ, 11.05 получила посылку. Упакована хорошо, никаких нареканий к качеству нет. Успеха Вам в Вашей работе! обязательно обращусь к Вам еще!
Ответ: Надежда! Благодарим Вас за покупку и отзыв! Вяжите с удовольствием! ВСегда Вам рады, приходите к нам за новой пряжей!

865. Елена   (09.05.2019)
Безобразное исполнение заказа. Десять раз уточняли адрес получения. Отправили посылку по другому адресу. От моего дома до почты, где я должна получить посылку на машине 1час 20 минут!!!!! Хотя, наше почтовое отделение находиться в 7 минут ходьбы от моего дома. Вашими услугами я больше не воспользуюсь и знакомым расскажу о Вашей "прекрасной'' работе
Ответ: Елена! Давайте разберёмся! Напишите, пожалуйста, свою фамилию и номер заказа. Мы проверим адрес и отследим по трек-коду все перемещения Вашей посылки. Почта доставляет посылки в то почтовое отделение, которое соответствует указанному индексу. Если Вы правильно указали индекс, а посылка доставлена в другое ПО, то это ошибка почты. Мы не несём ответственности за ошибки партнёров по доставке, но всегда готовы помочь нашим клиентам разобраться в любой сложной ситуации.


Имя *: