КорзинаКорзина0
Ваша корзина пуста

ОТЗЫВЫ интернет-магазин пряжи Настенька

[ Добавить отзыв ]

Страницы: « 1 2 ... 203 204 205 206 207 ... 327 328 »
Показано 1021-1025 из 1639 сообщений
619. Лукас   (17.09.2018)
Большое спасибо! Заказ выполнен очень быстро и качественно! Товар великолепного качества, все как заказывали, упаковано отлично! Магазину "Пряжа Настенька"
и всем сотрудникам много, много пятерок с плюсом, отличного настроения и дальнейшей, такой-же успешной работы! Еще раз спасибо! Огромной удачи!

С уважением, Лукас
Ответ: Лукас! Огромное спасибо Вам за заказ, высокую оценку нашей работы и добрые пожелания! Пусть вязание приносит Вам только положительные эмоции! Успешно реализуйте свои творческие планы! Не останавливайтесь на достигнутом! Приходите к нам за новой пряжей!

618. Галина Фисивская   (16.09.2018)
Спасибо за оперативность при оформлении заказа и доставки товара. Отдельная благодарность менеджерам за компетентность в выборе и вежливость в общении с покупателем.
Ответ: Галина! Спасибо Вам за заказ пряжи и отзыв о нашей работе! Вяжите с удовольствием и хорошим настроением! Всегда Вам рады! приходите к нам за новыми покупками!

617. Наталья   (12.09.2018)
Спасибо за быструю отправку, информативное сопровождение заказа и внимательное отношение к покупателю. Очень удобно, что пряжа продается от 1 мотка. Успехов в работе!
Ответ: Наталья! Благодарим Вас за покупку, отзыв и добрые пожелания! Вяжите с удовольствием и хорошим настроением! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

616. Олеся   (12.09.2018)
Спасибо вам огромное, за вашу оперативность и отзывчивость. Всегда заказы быстро обрабатываются и отправляются. Очень довольна вашей работой. Успехов вам в вашей деятельности.
Ответ: Олеся! Спасибо Вам за покупку, отзыв и добрые пожелания! Желаем Вам больших творческих успехов и удач! Всегда Вам рады. Приходите за новыми покупками!

615. Елена Петрова [Sofa1309]   (09.09.2018)
Уж не знаю кто тут пишет про быструю доставку....моя посылка в пути уже 12 дней....вместо ставропольского края место назначения Санкт Петербург
Ответ: Добрый день!
С нашей стороны нет ошибок, Ошибка произошла у оператора и на сортировке Почта РФ. К сожалению такое, хоть и редко, но случается. Почта свою ошибку исправила, и в данный момент посылка идёт по правильному адресу. Получив свою посылку Вы увидите, что на упаковке указан Ваш адрес. Данные по адресу берутся с заказа автоматически, и у нас исключены ошибки в адресе!
Надеемся, что Почта быстро дошлёт Вам посылку.
Приносим извинения за некачественную работу Почты РФ.


Имя *: