ОТЗЫВЫ интернет-магазин пряжи Настенька
[ Добавить отзыв ] |
1423. Анна
(26.02.2021)
Поражена сервисом этого магазина. Оформила заказ. При оформлении на сайте нет указания на минимальную сумму. Почему бы не указать её сразу, чтоб клиент не лазал по сайту в поисках того, какая же заветная сумма нужна. Но это еще цветочки. Далее - через какое-то время получаю такую смс: "отправка заказа возможна при 100% предоплате, переоформить?" Заметьте, не только обращения к клиенту, но даже приветствия. Не говоря уже о том, чтобы представиться. Естественное подозрение, что это мошенники. Пишу это в ответном смс. Перезваниет некий мужик - опять без здрасте и до свидания и без представления начинает орать на меня, что у них ограничение при пересылке почтой. Опять же это не указано нигде при заказе. Я не обязана изучать сайт вдоль и поперек. Но, видимо, этому магазину проще быть "колхозниками", недели сделать нормальный сайт. Во всех соцсетях предупрежу друзей, чтоб не связывались с подобным сервисом. Казалось бы, 2021 год и хамство давно не в почете. Но нет, в Кирове это, видимо, норма.
Ответ: Администрация интернет-магазина "Настенька" удивлена и крайне озадачена Вашим отзывом! 1. Наш интренет-магазин работает более 9 лет ! 2. За время работы мы получили более 1500 отзыв, значительная доля которых положительные! У нас много постоянных клиентов, с которыми мы сотрудничаем не один год. Активно работают группы в ВК и Инстаграм. 3. На сайте указана(!) минимальная сумма заказа, есть разделы "Оплата" и "Доставка". Мы рекомендуем Вам при любой онлайн-покупке ( не только у нас) знакомиться с подобными разделами и уточнять условия сделки. 4. При обработке заказов мы рекомендуем нашим покупателям оптимальные условия оплаты и доставки, которые зависят и от веса посылки, и от региона получателя. Многие покупатели знают, что по предоплате доставка обходится дешевле нежели доставка наложенным платежом. Кроме того, Почта России предоставляет специальные тарифы для доставки небольших посылок в крупные города. 4. "Естественное подозрение, что это мошенники"? Это абсолютно неестественное подозрение и обвинения в мошенничестве не имеют под собой никаких оснований. 5. Вы могли получить подробные ответы( как по почте, так и по телефону) на все имеющиеся у Вас вопросы и развеять свои сомнения. Но Вы предпочли агрессию и , уж извините, хамство в наш адрес. 6. При публикации своих "критических" замечаний "во всех соцсетях", убедительная просьба, одновременно размещать наш ответ. |
1422. Людмила
(21.02.2021)
Большое спасибо за работу! Заказы формируются быстро, упаковываются качественно. Посылка отслеживается. Заказываю не первый раз и буду еще обращаться. Еще раз большое спасибо! Всем здоровья и процветания!!!
Ответ: Людмила! Благодарим Вас за покупку и высокую оценку нашему магазину! Желаем Вам больших творческих успехов и удач! Всегда Вам рады! |
1421. Яковлева Виктория
(20.02.2021)
Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!
Заказываю пряжу ни первый раз, в интернет-магазине НАСТЕНЬКА. Быстро обрабатываются, подтверждаются и отправляются заказы. Такой подход к Клиентам ОЧЕНЬ радует. Вот и сегодня, только составила заявку на заказ пряжи, в течение короткого времени получила ответы. Спасибо Вам. С уважением, Яковлева Виктория. Ответ: Виктория! Благодарим Вас за покупки и отзыв! Рады каждому Вашему заказу и желаем Вам больших творческих успехов и удач! Ждём Вас за новой пряжей! |
1420. елена
(20.02.2021)
благодарю за быструю обработку заказа буду ждать заказ с нетерпением
Ответ: Елена! Спасибо за покупку и отзыв! Надеемся, что посылка дойдёт быстро и порадует Вас! Вяжите с удовольствием и вдохновением! Всегда Вам рады и будем ждать Вас за новыми покупками! |
1419. Анна
(17.02.2021)
Добрый вечер, сегодня забрала посылку. Хочу сказать огромное спасибо, что оправили быстро. Единственный минус того что нет доставки через боксбери.
Ответ: Анна! Спасибо за покупку и отзыв! Желаем Вам успеха в реализации творческих планов! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рассматриваем на будущее разные варианты доставки удобные для покупателей. |