Приветствуем Вас, Гость
8(8332)423232 ВСЁ В НАЛИЧИИ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК



Ваша корзина пуста


Новости магазина пряжи

[04.12.2016]
Поступление Карачаевской пряжи, акрил
[01.12.2016]
поступление пряжи Alize, новинка Журнал Ализе номер 21 Взрослый и Детский - 345 страниц
[24.11.2016]
Поступление пряжи Камтекс, новые расцветки в ассортименте
[19.11.2016]
Поступление Пехорской пряжи, расширение ассортимента + новинки
[17.11.2016]
Поступление пряжи Троицкая камвольная фабрика
 ВОПРОС-ОТВЕТ 

1. Вопрос: Регистрация на сайте обязательна?
Ответ:
Нет не обязательна.
Заказ легко и просто оформить без регистрации на сайте.
Положите товары в корзину и нажмите на фразу Оформить заказ.
Оформление заказа (обязательные поля для заполнения) Фамилия Имя Отчество, контактный телефон и адрес доставки.

2. Вопрос: Минимальная сумма заказа в интернет-магазине?
Ответ: 700 руб. при 100% предоплате.
Ответ: 1000 руб. при наложенном платеже.

3. Вопрос: Наличие пряжи?
Ответ: Остаток на сайте означает - остаток цвета в мотках (штуках). Если остаток не указан, значит данный цвет в большом количестве.

4. Вопрос: Какой способ доставки самый быстрый?
Ответ:
в пункты выдачи СДЭК или курьер (доставка оплачивается при получении заказа)

5. Вопрос: Какой способ доставки самый дешевый?
Ответ:
100% предоплата Почтой России.

6. Вопрос: Цена на сайте указана за моток или упаковку?
Ответ: Цена указана за один моток или 1 шт.

7. Вопрос: Обязательно заказывать кратно упаковкам или можно по штучно?
Ответ: Любое количество клубочков (моточков). У нас заказывать можно столько, сколько Вам нужно.

8. Вопрос: Отправляете наложенным платежом?
Ответ: Да, отправляем наложенным платежом Почтой России. Есть ограничение Подробнее...

9. Вопрос: Сколько стоит доставка и какая сумма с комиссией, при получении заказа Почтой России?
Ответ: Данная информация доступна после принятия заказа менеджером: в смс сообщении, личном кабинете, e-mail и при необходимости телефонная связь.

10. Вопрос: Какой срок резерва заказа оформленного по предоплате?
Ответ: 2 дня. Информация об окончании срока резерва высылается при принятии заказа.
С 1 октября и по 1 апреля срок резерва 1 день.

11. Вопрос: Не получается зарегистрироваться в интернет-магазине?
Ответ: Для оформления заказа регистрация не обязательна. Заполните все поля в форме регистрации.
Чтобы правильно ввести "Код", решите простую задачу: ПРИБАВЬТЕ или ВЫЧТЕ цифры - полученный ОТВЕТ введите в поле "КОД".

12. Вопрос: Не получается оформить заказ?
Ответ: Позвоните нам, напишите на e-mail или оставьте контакты Обратный звонок. Мы примем заказ по электронной почте или телефону. Заказы принимаем: e-mail , Телефон или сайту www.Mag-Yarn.ru


13. Вопрос: Я у Вас заказывала пряжу, мне не хватило 1 моток, можете ли Выслать моток пряжи?
Ответ: Да т.к. заказ был оформлен у нас, мы вышлем Вам 1 моток пряжи.
Нет необходимости набирать минимальную сумму заказа.
Напишите через раздел Контакты или на наш e-mail запрос (вопрос).
Заказ оформим и отправим при 100% предоплате.

14. Вопрос: Как заказать один-два мотка точно такого же оттенка, как заказывала раньше, т.к. не хватило на изделие?
Ответ: В данном случае, обязательно, в поле "Примечание" к заказу, укажите номер партии пряжи, для идеального совпадения по цвету.
Номер партии находится на мотке пряжи (или упаковке), обычно после номера цвета пряжи.

15. Вопрос: Как я узнаю что мой заказ принят и отправлен?
Ответ: Данную информацию отправляем в смс сообщении, личный кабинет и e-mail. Статус заказа "В обработке" и "Отправлен".

16. Вопрос: Почему отменили мой заказ?
Ответ: Мы не можем с Вами связаться для подтверждения заказа - наложенный платеж (контактные данные указаны не верно или не полностью).

17. Вопрос: Как распечатать квитанцию на оплату заказа?
Ответ: Перед оплатой дождитесь подтверждение заказа менеджером. На странице "Реквизиты" распечатайте банковские реквизиты на оплату заказа пряжи. Оплатить заказ возможно в любом банке России по реквизитам или квитанции.

18.
Вопрос: Как добавить в заказ дополнительные расцветки пряжи?
Ответ: Данная услуга возможна для заказов по предоплате. Уточните у менеджера.

19. Вопрос: Ввожу идентификатор об отправке на сайт Почты России, сайт сообщает "Информация о почтовом отправлении не найдена"?
Ответ: Информация о почтовых отправлениях обновляется на сайте Почта России с некоторым опозданием (от нескольких часов до 1-2-х дней). 
Не смотря на отсутствие информации на сайте, посылка (бандероль) зарегистрирована и находится в пути. Попробуйте запросить данные на сайте Почты России позже.

20. Вопрос: Как подтвердить или отменить заказ оформленный наложенным платежом, т.е. оплата при получении?
Ответ: Дождитесь звонка от менеджеров магазина.

21. Вопрос: Я покупала пряжу не у Вас и не помню номер цвета и номер партии пряжи, подскажите - как подобрать цвет пряжи для идеального сочетания (совпадения).
Ответ: Вам необходимо послать нам запрос на e-mail и выслать простым письмом 5-10 см. нити, в разделе "Контакты" указан почтовый адрес, получив письмо мы сверим расцветку.

22. Вопрос: Как купить пряжу оптом?
Ответ: Мы работаем с физическими лицами, оптовой продажи пряжи у нас нет.


КАТАЛОГ ПРЯЖИ

Пряжа Настенька - купить пряжу в интернет магазине для вязания и рукоделия www.mag-yarn.ru © 2016 Все права защищены